|
Некоторые общие положения
- Пати-режим доступен для пати из 4-х – 6-ти человек. - Для доступа ко всем боссам (кроме 60-го ХХ, он же 1-1) необходимы полиматериалы в количестве от 1го до 3х в зависимости от открываемой вами «главы» сумеречного храма. - Доступ в то или иное ХХ возможен, если пати-лидер уровня ХХ или старше, уровни остального состава пати ни на что не влияют. - Пробежки пати следом за танком ускоряют время прохода ХХ, но не являются непреложным условием, желающие могут чистить его от и до от мобов. - На пробежке в задачу танка входит бежать так, чтобы мобы не сагрились на пати,а не как можно быстрее, но и не с целью героически умереть посреди пробежки; при пробежке по балконам, танку следует бежать в ту сторону, где мобов больше. - В ХХ можно встретить два типа ловушек: «ладошки» и «шарики» первые пробегаются сразу после «хлопка» (желательно не стоять внутри зеленого круга вокруг ловушки), вторые оббегаются по стеночке (еще они промахиваются, еще медленные…). Табличка боссов и их местонахождение по главам, а также падающего с них лута: http://bestinpw.ucoz.ru/index/nakhozhdenie_bossov_po_glavam_i_padajushhij_s_nikh_lut/0-29 Состав пати Танк (он же оборотень, он же «такой белый в черную полосочку»): уровня ХХ и старше (младше – можно, если танку не жалко хирки, и он не боится лечь лапками вбок и посмотреть ч\б мультик про смерть пати) Прист (он же жрец, он же хилер): в количестве двух штук опять же уровня ХХ и страше, обученные сферам на хп и атаку и без святой веры в силу долгохила Друид: с быстрым петом для вытягивания мобов и танко-петом для ситуаций, когда мобов почему-то пришло много. ДД: в количестве от 1го до 2х в виде магов, лучников, воинов. От ДД требуется ассистить танку по мобам (а не бить самим, или снимать их с танко-пета, от этого ДД иногда умирают), еще им желательно быть немногим старше бедного танка, ибо иначе к ним будет приходить в гости пит-босс. Также роль любого ДД исполняют друиды ввиду того, что у петов урон по боссам не режется. Данный состав пати является желательным, но не единственно верным. Возможны как урезанные составы, так и совершенно неправдоподобные. Но если им при этом удалось набить из босса кусков – почему нет, каждый извращается по-своему. Часть необходимых скиллов Оборотень: рев тигра (тигроформа) и утроба тигра(агр)/борьба тигра(массагр), завеса тьмы («черепаха», пригодится для выживания на тех же пробежках, держите в лапах по паре чи про запас). Жрец: молитва о спокойствии (реген), просвященность (быстрохил), прикосновение пустоты (атаксфера, розовая тарелка), бесконечная аура (хпсфера, голубой шарик). Друид: ранение (кидать на босса по откату – ускоряет процесс убиения), изгнание (пригодится в 2-2 и 2-3), перенесение души («чи!дайте чи!) – кидать танку на боссах по откату, иногда подкидывать на мобах. Лучник: раскалывающая стрела (раскол, опять-таки ускоряет процесс убиения босса, кидается на них вначале акта убиения). Условые обозначения на схемах: красная пролетарская звездочка – там живут боссы; синяя, не менее пролетарская, – там живут боссы, которых надо бить в первую очередь, ибо без их убийства дальше не пустят; белые кривые стрелочки – здесь рекомендованы пробежки следом за танком (или себя таковым считающим): черные концентрические круги – здесь живут так называемые «стражи» (отличаются высокой скоростью смерти). Боссы пронумерованы в порядке попадания на глаза и удобства убивания. ХХ 1-1 (60+) ![]() Как бить боссов
1. Поток Цинь дней (гринрес: клинок Цинь Тяня): держится танком под хилом жреца, второй жрец на дамаге, либо ставит сферу на атаку; босса также держит бао уровня ХХ под хилом друида 2. Текучий бог барабанов (гринрес: барабан разрушения): держится танком, жрецы конфигурируются по вариантам: хил+атаксфера, хил+хил, хпсфера+атаксфера, хпсфера+хил – в зависимости от того, насколько больно танку; единственный момент: после половины своего хп «барабан» снижает ближний урон и начинает АОЕшить (наносить дамаг по всей пати), поэтому с этого момента хпсфера - необходимое средство выживания. ХХ 1-2 (68+) Как бить боссов 1. Небо Цинь (гринрес: кусок доспеха Цинь Тяня) – держится танком под хилом жреца, второй жрец на дамаге, либо ставит сферу на атаку; босса также держит бао уровня ХХ под хилом друида 2. Пустой бог барабанов (гринрес: целый корпус барабана) - держится танком, жрецы конфигурируются по вариантам: хил+атаксфера, хил+хил, хпсфера+атаксфера, хпсфера+хил – в зависимости от того, насколько больно танку; единственный момент: после половины своего хп «барабан» снижает ближний урон и начинает АОЕшить (наносить дамаг по всей пати), поэтому с этого момента хпсфера - необходимое средство выживания; друиду полезно также повесить на всех персонажей «шипы» (стена из шипов), которые часть АОЕ-урона будут возвращать по боссу. 3. Пустая душа (гринрес: призрачное щупальце) – аналогично «барабану», но при переаграх повышает урон, возможны отлеживающиеся в сторонке ДД; друиду полезно также повесить на всех персонажей «шипы» (стена из шипов), которые часть АОЕ-урона будут возвращать по боссу. 4. Реликтовая пустая змея (гринрес: кожа древней змеи) – аналогично первому боссу, урон наносит повыше, но не особо; особенность: после половины жизни босса в комнате появляются «ловушки», но они не взрываются, если пати в них не двигается с места, так что – встали, и не бегаем, если боязно – зачищаем балкон от мобов и вытягиваем змею на него петом. 5. Священная пустая броня (гринрес: часть сломанной золотой брони) – босса агрит и подтягивает в угол танк, спиной к лечащему присту и «лицом» к ДД; у брони фронтальное АОЕ (по принципу «куда смотрю-туда бью»), поэтому главное, чтобы им как раз не снесло приста; второй прист – ставит атаксферу за спинами ДД; когда у босса будет оставаться 30% жизни, он может решить прогуляться к ДД – это причина, по которой хилящий прист и ДД не стоят рядом; босса также держит бао уровня ХХ. ХХ 1-3 (76+) Ничем, кроме толщины боссов и мобов и увеличения их урона, не отличается от 1-3 по технике прохождения. Только отсутствуют «стражи» в соответствующих локациях. Боссы следующие: 1. Корзина дней цинь – гринрес: тяжелый доспех цинь тяня 2. Боевой бог барабанов – гринрес: большой прочный барабан 3. Боевая душа – гринрес: призрачное золотое зеркало 4. Реликтовая боевая змея – гринрес: кровь древнего змея, голдрес: дух древнего демона 5. Священная боевая броня – гринрес: кусок золотой брони, голдрес: дух золотой брони По «Первой главе» в целом можно добавить, что пати, на 15 и больше уровня ХХ проходит их и в составе 4х персонажей (танк, прист, друид и дд) почти безболезненно. ![]() Как бить боссов
1. Чун Армия-ведро (гринрес: шкура обезумевшего льва) - держится танком под хилом жреца, второй жрец на дамаге, либо ставит сферу на атаку; босса также держит бао уровня ХХ 2. Боевая ярость (гринрес: клык великой обезъяны, голдрес: лапа великой обезъяны) – аналогично первому 3. Дух пустого зверя (гринрес: коготь пожирателя) – аналогично первому, только босса необходимо подтянуть к коридору, впрочем, никто не мешает почистить холл и бить его там. 4. Генерал Фен Вуэнь (гринрес: Черный доспех Фэн Ухэня) – аналогично предыдущим, но необходима хпсфера, так как босс сразу АОЕшит и вешает дебафф, понижающий количество хп; друиду полезно также повесить на всех персонажей «шипы» (стена из шипов), которые часть АОЕ-урона будут возвращать по боссу. 5. Генерал Шэнь Вулуо (гринрес: шлем лейтенанта Шен Ву, голдрес: опал Шен Ву) – операцию по убиению «пациента» придется повторить 4ре раза, т.к. собственно ресы падают с последнего; производится операция по схеме: друид тянет того из совершенно одинаковых генералов, который двигается, далее босса ловит танк, а один из жрецов в момент поимки ставит хпсферу, второй жрец – на подхиле танка; хпсферу можно поставить заранее, если жрец сильно перерос уровнями ХХ или если счастливый обладатель повышенной физзащиты; держится бао уровня ХХ и выше под хилом двух(!) друидов. ХХ 2-2 (82+) ![]() Как бить боссов
1. Перерыв Чжень Юнь (гринрес: когти обезумевшего льва) - держится танком под хилом жреца, второй жрец на дамаге, либо ставит сферу на атаку; босса также держит бао уровня ХХ 2. Прорыв генералов (гринрес: пика лейтенанта Шен Ву) – операцию по убиению «пациента» придется повторить 4ре раза, т.к. собственно ресы падают с последнего; производится операция по схеме: друид тянет того из совершенно одинаковых генералов, который двигается, далее босса ловит танк, а один из жрецов в момент поимки ставит хпсферу, второй жрец – на подхиле танка; хпсферу можно поставить заранее, если жрец сильно перерос уровнями ХХ или если счастливый обладатель повышенной физзащиты; держится бао уровня ХХ и выше под хилом двух(!) друидов. 3. Маршал Фен Вуэнь (гринрес: Металический посох Фэн Ухэня, голдрес: наручи Фэн Ухэня) – держится танком под хилом и атаксферой, лечащий прист так же после каждого удара АОЕ босса кидает на пати «массхилл»(утрення слава); также рекомендуется друиду одарить «шипами» всю пати; держится бао уровня ХХ и страше 4. Проклятая сила (гринрес: шкура великой обезъяны, голдрес: лапа великой обезъяны) – держится танком под хпсферой, второй прист на дамаге, а когда босс под баффами на атаку и защиты – на подхиле танка; босс баффается каждые 15ть секунд, таким образом друид с прокачанным изгнанием снимает каждый второй бафф (анимация похожа на появление персонажа в игре). 5. Зооморф ударного духа (гринрес: мех пожирателя) – босс появляется через две минуты после диалога с колонной в конце залы, а сразу после диалога появляются бродячие мобы; босс подтягивается друидом в угол возле колонны и там держится танком под хилом; босс также держится бао уровня ХХ. 6. Эмиссар (гринрес: звездная пыль, голдрес: прикосновение 7-ми светил) – отличается тем, что по убавлению каждых 15% своего хп призывает «миньонов», в суммарном количестве 6ти штук, причем довольно злых и «толстых» по хп; также он никуда ни за что не пойдет, пока сам не захочет, поэтому ждем, когда он подойдет поближе к одному из постаментов, от которого тянется вверх цепь, танк хватает босса под хилом одного из жрецов, пати в это время забирается на цепь (на максимальную дальность атака, а второй жрец – хила), второй жрец начинает хилить танка, первый добегает до пати и ставит аткасферу; миньоны появятся, будут бить иногда по танку, но остальную пати не тронут. 6.1. Эмиссар (а если в пати друид с бао…) – ожидается, пока босс подойдет к балкончику, напротив моста, сперва – все также, как при убийстве с танком, только пати собирается на балконе и второй жрец сразу ставит хпсферу, а первый после присоединения – атаксферу, дальше босс перевешивается на бао, первый травящий миньон периодически подагривается на себя танком, второй (бьет молнией) повиснет на присте в сфере и вреда не нанесет, третий (огненный) подагривается на себя ДД по писку приста «на мне висит больше одного». ХХ 2-3 (90+) Отличается от 2-2 «толщиной» и уроном мобов/боссов, за исключенем ПЛ, которому априори надо быть 90го уровня, и танка, которому надо быть 86+, состав пати может быть 80+. Боссы следующие: 1. Виртуал Чжень Юня (гринрес: острое лезвие обезумевшего льва) 2. Лорд Шэнь Вулуо (гринрес: часть руки лейтенанта Шэнь Ву) 3. Лорд Фен Вуэнь (гринрес: боевой конь лейтенанта Шен Ву) 4. Мощь лордов (гринрес: хвост великой обезъяны) 5. Дух зверя энтропии (гринрес: железная борода пожирателя) 6. Эмиссар семи пустот (гринрес: призматический диск, голдрес: сила духа 7-ми светил) 7. Древний аннигилятор (гринресы: прах древнего демона, рог древнего демона, голдрес: дух древнего демона) – еще одно разительное отличие от 2-2, появляется внизу колодца после смерти эмиссара; особенности: потеряв 15% хп призывает трех миньонов сразу (дальнобойного, мага и физика), в процессе умирания рандомно переагривается на всех членов пати (просто захотелось); сначала разбираемся с миньонами: лучника оттягивает лук, забирается на стеночку (внимание: стеночка, на которую можно забраться всего одна и она локально по прямой, если бежать от мостика к "тарелке" с эмиссаром и сразу прыгать) и оттуда бьет под хилом жрецов (жрецы стоят повыше, если вдруг придет наш добрый друг Анни), потом магика держит бао, предварительно прицепив на шипы физика; бао ловит их подальше от босса, а босса в это время ловит танк у все той же пресловутой стеночки и поворачивает спиной к пати, один жрец ставит подле этой спины сферу на хп, второй хилит (сбили сферу – перестановка сразу); пати кучкуется вокруг сферы, пользует скиллы на иммунитет к повреждениям и понижение их же (барьер из шипов и тихое заклинание для друидов, парящий орел для лучников, преграда из перьев жрецам, вторая вспышка чи всем комплексно) и химию той же направленности (защитный сироп звездного света, пилюля змеечерепахи, каменный порошок, etc.) и бьет босса; необходимые условия для минимизации смертей: пати 90+ в соответствующем сете, с минимумом в 6к хп на каждого, шустроврубающие «перья» присты, которые также, если что, шустро же убегут вверх по стеночке, запас кукол и свитков воскрешения по желанию. ХХ 3-1 (88+) Проходится с ПЛ 88+ и остальными персонажами в пати 80-86+ без проблем, танку хватит и одного жреца на все про все. ![]() Как бить боссов
1. Фирутальные пленники Кеннеди (гринрес: железные доспехи тьмы) – держится танком под хилом, единственное условие – необходимо убить всех мобов в комнате перед боссом и в комнате с ним (при невыполнении, босс раз в 15ть секунд кидает АОЕ, снимающее 50% текущего запаса хп); держится бао уровня ХХ и старше; после его смерти ворота в комнату, через которые вошла пати, закроются, но мобы на однозначном пути (о чудо, в другом конце комнаты!) к выходу убиваются чуть ли не с одно удара). 2. Черный лорд зверей (гринрес: тяжелый доспех великого зверя, голдрес: панцирь великого зверя) – держится танком под хилом приста; держится бао уровня ХХ 3. Виртуал Гуйчи (гринрес: длинный рог раба-призрака, голдрес: панцирь раба-призрака) – задача: убить босса за 4-ре минуты, до истечения их босс бьет на 1 единицу урона, после – 50к в независимости ни от чего; первым урон по боссу наносит любой персонаж, босс вешает на все бафф, действующий как атаксфера, далее босс перевешивается на танка или бао; так как бафф упадет (2 минуты), после него ставится атаксфера; по причине лимита времени пати, меньше 88го уровня может не успеть и воочию увидеть, что устраивает босс по прошествии 4-х минут. 4. Виртуал Хуанлинь Нотр-Дам (гринрес: камень монахини, голдрес: корона монахини) - держится танком под хилом приста; держится бао уровня ХХ. 5. Цзы Линь (гринрес: рука дъяволицы) – тянется друидом, держится танком под хилом приста; держится бао уровня ХХ. 6. Вирутал железный Луо (гринрес: кисть призрачного короля) - тянется друидом, держится танком под хилом приста; держится бао уровня ХХ. Словарь применяемых терминов (или ответ на вопросы из серии «а шо ита?») Агрить – применять «утробу тигра» Ассист – помощь в атаке Бафф – умение, применение которого повышает те или иные характеристики персонажа ДД – damage dealer, персонаж, наносящий большой урон Моб – агрессивная зверушка, желающая вашей смерти, с просматриваемым уровнем Пати – отряд из разнообразных классов персонажей Пет – питомец у друида, как ни странно, боевой питомец Переагр – это когда моб/босс с воплем «какой там танк, меня вон тот на самом деле бьет» бросается на ДД Пит-босс – агрессивная зверушка, успешно желающая смерти всем, с непросматриваемым уровнем Хирка – амулет, самовосстанавливающий здоровье или ману. |


Как бить боссов 

